Ключевые вопросы про вебинары, проработки и техники

В этом материале я собрал ключевые вопросы, которые крайне важны для того, чтобы разнообразные проработки, процессы и медитации (любые, не только моего авторства) приносили вам пользу, а обучение на онлайн-курсах и вебинарах проходило действительно эффективно и с минимальными рисками. Ведь в любом обучении, особенно околоэзотерическом, есть множество «подводных камней», про которые далеко не всякий тренер вам скажет — так что слушайте и применяйте, тем более что речь на самом-то деле идёт о крайне простых, и в то же время фундаментальных вещах.

Отношение к проработкам — фрагмент из вебинара «Порядок в жизни» (смотреть в первую очередь!)

Как относиться к различным проработкам, загрузкам-реинтеграциям и прочим «чудо-процессам», чтобы не «огрести» в своей извечной страсти к халяве, а также получить реальную пользу?

Шаблон «Хорошо через плохо» и третий шейный позвонок.

С каждым из наших позвонков связаны не только органы и системы, но и определённые особенности психики. Так, с третьим шейным, помимо прочего, связан такой шаблон, как «Хорошо через плохо» — широко распространённое верование-убеждение-установка, что для того, чтобы получить что-то хорошее, надо сперва изрядно пострадать. В видео продолжительностью 15 минут — собственно информация о позвонке и характерных для него проблемах, и проработка как собственно позвонка, так и самых разных аспектов обозначенного шаблона.

Как задавать вопросы.

Мы довольно часто задаём вопросы. В каких-то случаях нам нужно узнать информацию, в каких-то уточнить, в каких-то — проверить свои версии. Но зачастую мы при этом даже не задумываемся о том, что далеко не всякая форма вопроса, не всякий настрой спрашивающего является корректным для самого же спрашивающего. И тогда задавание вопросов легко превращается в отказ от ответственности, и, следовательно — отказ от своей силы, от себя самих.

В то же время без задавания вопросов не обойтись. Как же их задавать, не отказываясь от себя?

Опасности самоидентичностей.

Довольно часто мы говорим о себе или слышим от других разные вроде бы нейтральные фразы вроде «я — учитель», «я — мастер», «я — отец», «я — слесарь» и так далее. В кругу выпускников некоторых тренингов довольно часто можно услышать «Мы — волшебники!»

На самом же деле эти вроде бы нейтральные фразы чреваты формированием ложных представлений о себе и концентрации на том, на чём концентрироваться не стоит. Об это — видео.

Ответственность за техники.

Мы можем освоить очень много самых разных психотехник. Но мало кто задумывается, что чем больше он освоил — тем больше с него и спросится.
Первые три минуты видео иллюстрируют это на бытовых примерах, далее — про нейрофизиологию, т.н. «тонкие планы» и многое другое.

Если вам понравился материал и вы захотели отблагодарить меня финансово — можете перевести мне любую сумму, нажав на кнопку ниже (с яндекс-денег, банковской карты или со счёта мобильного — на ваше усмотрение).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *